Организация маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Строй Монтаж Инжиниринг»
ФИО: Толкачёва К. М.
Направление: Гуманитарные науки
Научный руководитель: Чупахин Валерий Вячеславович
Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра: Кафедра Экономической теории
Академическая группа: МГ-11-1
Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: совершенствование организационной структуры управления маркетингом; подбор маркетологов надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация их рабочих мест, предоставление необходимой информации, средств оргтехники и др.); организацию эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.
Актуальность темы работы определяется тем, что по мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность нашла отражение в данной работе.
Основным объектом данной работы выступает строительная компания ООО «Строй Монтаж Инжиниринг». Основным предметом данной работы является создание маркетинговой службы организации и оценка её функционирования. Основной целью представленной работы является организация службы маркетинга на примере деятельности ООО «Строй Монтаж Инжиниринг» и определение основных элементов её построения и функционирования.
Основными задачами работы являются:
• анализ деятельности и системы управления ООО «Строй Монтаж Инжиниринг»;
• совершенствование деятельности в области маркетинга;
• совершенствование комплексной системы управления маркетингом торгового магазина в условиях рынка;
• формулировка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Для осуществления этих целей и задач в работе использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы, а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы.