Регистрация / Вход
Прислать материал

Организация маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Строй Монтаж Инжиниринг»

ФИО: Толкачёва К. М.

Направление: Гуманитарные науки

Научный руководитель: Чупахин Валерий Вячеславович

Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)

Кафедра: Кафедра Экономической теории

Академическая группа: МГ-11-1

Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: совершенствование организационной структуры управления маркетингом; подбор маркетологов надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация их рабочих мест, предоставление необходимой информации, средств оргтехники и др.); организацию эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.

Актуальность темы работы определяется тем, что по мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность нашла отражение в данной работе.

Основным объектом данной работы выступает строительная компания ООО «Строй Монтаж Инжиниринг». Основным предметом данной работы является создание маркетинговой службы организации и оценка её функционирования. Основной целью представленной работы является организация службы маркетинга на примере деятельности ООО «Строй Монтаж Инжиниринг» и определение основных элементов её построения и функционирования.

Основными задачами работы являются:

• анализ деятельности и системы управления ООО «Строй Монтаж Инжиниринг»;

• совершенствование деятельности в области маркетинга;

• совершенствование комплексной системы управления маркетингом торгового магазина в условиях рынка;

• формулировка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Для осуществления этих целей и задач в работе использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы, а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы.