Регистрация / Вход
Прислать материал

Организация маркетинговой деятельности в торговом центре Dream House и пути ее улучшения

ФИО: Караманенко М. Ю.

Направление: Гуманитарные науки

Научный руководитель: Подлепа Владимир Алексеевич

Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)

Кафедра: Кафедра Экономической теории

Академическая группа: МГ-11-2

С точки зрения ведения бизнеса в условиях рынка, торговый центр (ТЦ) является продуктом, который нуждается в маркетинговой поддержке и клиенты которого – потребители и арендаторы, могут оценить его по заслугам или игнорировать.

Принимая во внимание падение спроса на рынке люксовой продукции на 18% по итогам 2014 г., снижение посещаемости ТЦ на 13% по сравнению с 2013 и на 26% с 2009 г. открытия, и критичное положение арендаторов, связанное с девальвацией рубля (договоры аренды заключены в долларах), предлагается осуществить мероприятия, направленные на повышение продаж арендаторов, а именно:

• Организовать гаражную распродажу, которая по предварительным расчетам обойдется ТЦ примерно в 200000 руб., что составит менее 1% от маркетингового бюджета, выделенного на 2015 год (26 250 тыс.руб.), однако поможет не только сгенерировать трафик в дни распродаж и заполнить вакантную арендную площадь (17,7%), но и помочь арендаторам избавиться от стоков и старых коллекций;

• Запустить проект печати лукбуков (3000 шт. – 250 тыс.руб) содержащих актуальную информацию о товарах арендаторов и ваучеры на скидки, подарки или акции, проводимые в ТЦ и распространить их по ресторанам сети «Новиков групп» – генерального партнера ТЦ.

Для финансирования мероприятий предлагается сократить расходы на наружную и печатную рекламу, способствующей только повышению посещаемости, в то время как главная цель – увеличить конверсию посещений в продажи (корреляция между продажами и посещаемостью – 0,6). Результаты проведенного маркетингового исследования свидетельствуют о необходимости изменения формата рекламы на информационно-новостной (78% стараются игнорировать рекламные сообщения, но 66% с интересом читают статьи о товарах-новинках и интересных мероприятиях в ТЦ), что подтверждает целесообразность сокращения затрат на внешнюю рекламу.