Проблема использования маркетингового анализа на предприятиях по производству строительных материалов
ФИО: Жихарева В. С.
Направление: Гуманитарные науки
Научный руководитель: к.т.н., доц. Подольский Михаил Петрович
Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра: Кафедра Финансов и менеджмента горного производства
Академическая группа: ИТУ-1-М-13
В производстве строительных материалов в настоящее время на российском рынке преобладают предприятия среднего и малого бизнеса.
Анализ маркетинговой деятельности ряда предприятий отрасли выявил ряд недостатков, которые существенно снижают эффективность бизнеса. Главной причиной этого является недостаточная подготовка менеджмента и отсутствие программных средств маркетингового анализа.
Для решения этой проблемы определены основные задачи маркетингового анализа, характерные для предприятий отрасли, оценены возможности использования программных продуктов, имеющихся на рынке, и предполагается разработка структуры базы данных для их информационного обеспечения.
Апробация результатов работы будет выполняться на предприятии среднего бизнеса ООО «Оргкровля-2», выпускающего битумные рулонные гидроизоляционные материалы и занимающего около 14% Московского рынка.