Регистрация / Вход
Прислать материал

Проблема использования маркетингового анализа на предприятиях по производству строительных материалов

ФИО: Жихарева В. С.

Направление: Гуманитарные науки

Научный руководитель: к.т.н., доц. Подольский Михаил Петрович

Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)

Кафедра: Кафедра Финансов и менеджмента горного производства

Академическая группа: ИТУ-1-М-13

В производстве строительных материалов в настоящее время на российском рынке преобладают предприятия среднего и малого бизнеса.

Анализ маркетинговой деятельности ряда предприятий отрасли выявил ряд недостатков, которые существенно снижают эффективность бизнеса. Главной причиной этого является недостаточная подготовка менеджмента и отсутствие программных средств маркетингового анализа.

Для решения этой проблемы определены основные задачи маркетингового анализа, характерные для предприятий отрасли, оценены возможности использования программных продуктов, имеющихся на рынке, и предполагается разработка структуры базы данных для их информационного обеспечения.

Апробация результатов работы будет выполняться на предприятии среднего бизнеса ООО «Оргкровля-2», выпускающего битумные рулонные гидроизоляционные материалы и занимающего около 14% Московского рынка.