Регистрация / Вход
Прислать материал

Проектирование интернет-магазина для ООО «Мир Антенн»

ФИО: Катников А. А.

Направление: Информационные технологии

Научный руководитель: к.т.н., доц. Солодов Сергей Владимирович

Институт: Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления

Кафедра: Кафедра Автоматизированных систем управления

Академическая группа: Ма-11-1

Магазин ООО «Мир Антенн» основное направление работы является осуществление розничной торговли комплектов спутникового оборудования таких фирм как Триколор ТВ, Континент ТВ, НТВ+, Платформа HD, Радуга ТВ.

У магазина «Мир Антенн» есть сайт http://www.mirantenn.info/. Основные недостатки сайта – это отсутствие системы покупки товаров на сайте магазина, сайт используется только в качестве «визитной карточки» и низкий процент безопасности сайта. В связи с этим вытекает проблема малой пропускной способности магазина, ограничивающая объем продаж.

Для увеличения объема продаж магазина, было принято решение о переходе сайта на новую CMS платформу.

Аналитиками магазина были предоставлены критерии для сравнения платформ. Это такие критерии как каталог товаров, новости сайта, стабильная работа сайта магазина, высокая степень безопасности, многофункциональность и форма обратной связи. Также для более качественного сравнения были добавлены критерии типового функционала CMS платформ.

В результате критериального сравнения CMS платформ была выбрана платформа «1С Битрикс», так как она удовлетворяет всем предоставленным требованиям магазина «Мир Антенн».

Рисунок 1 – Диаграмма IDEF0 первого уровня

Для проектирования бизнес-процесса информационной системы покупки в интернет магазине «Мир Антенн» была выбрана нотация IDEF0, так как она предоставляет специальные инструменты, с помощью которых можно показать, какие ресурсы будут затрачены в данном процессе, рисунок 1.

Информационной система продажи товаров в магазине «Мир Антенн» через Интернет-магазин будет выполнять следующие функции:

• оформление заказа на покупку товара – выполняется менеджером по работе с клиентами в случае, когда потенциальный клиент определился и сделал заказ;

• формирование Базы Данных клиентов, если клиент зарегистрировался на сайте;

Резервирование товара:

– по чекам на оплату;

– по номеру квитанции.

Вывод: Описана деятельность магазина ООО «Мир Антенн», проведено критериальное сравнение CMS платформ, в результате которой была выбрана система «1С Битрикс». Также был спроектирован бизнес-процесс информационной покупки товара в магазине в нотации IDEF0.