Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции АО «ОЗТМ и ТС»

ФИО: Чердакова Д. С.

Направление: Гуманитарные науки

Научный руководитель: асс. Мурадов И.В.

Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)

Кафедра: Кафедра Прикладной экономики

Академическая группа: МЭ-11-1

Конкурентоспособность продукции – это комплексная характеристика продукции, характеризующая её возможность в любой момент времени обеспечивать свои конкурентные преимущества и прибыльность, а также адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды. Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности. По итогам комплексного анализа уровня конкурентоспособности продукции АО «ОЗТМ и ТС» были выявлены следующие направления повышения конкурентоспособности:

• технический и технологический уровень производства;

• высокое качество продукции при сравнительно низких издержках на всех стадиях производственного цикла;

• применение современных методов организации и управления, информационных технологий;

• квалификация персонала;

• активная инновационная деятельность.

В результате работы по предложенным направлениям получены следующие результаты:

• сумма активов предприятия увеличилась на 2,49%;

• выручка от продаж увеличилась на 13,85%;

• прирост чистой прибыли составил 10,59%.