Разработка скоринговой модели на базе мобильного приложения CT Mobile, как инструмента оптимизации и унификации бизнес процесса подбора и оценки кандидатов для современных компаний
ФИО: Морозова О. А.
Направление: Информационные технологии
Научный руководитель: к.т.н. Межуев Алексей Викторович
Институт: Институт информационных бизнес систем
Кафедра: Кафедра Системной и программной инженерии
Академическая группа: МИС-13-1
В наш век высоких технологий и «больших данных» процессы компаний претерпевают изменения качественно и количественно. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания ищет различные инструменты, ускоряющие и унифицирующие бизнес-процессы. Рекрутинг и оценка соискателей не стал исключением.
Анализ области показывает, что рекрутеры сталкиваются проблемами:
• высокая рекрутинговая конкуренция;
• большое количество открытых вакансий;
• отсутствие оперативности при большой текучести кадров;
• устаревшие методы и инструменты для рекрутинга.
Решением данных проблем может стать отказ от устаревших методов рекрутинга, исследование новых и заимствование уже существующих в смежных процессах.
HR-специалисты используют все больше инструментов для рекрутинга и оценки кандидатов: HR-аналитика с применением технологии Big Data, скоринговые модели, Cloud Computing, мобильные технологии. Причем, комбинация таких инструментов будет наиболее эффективной и результативной.
Решением, способным справиться с текущими проблемами, может стать адаптированная под процессы рекрутинга автоматизированная система, которая:
Является SaaS решением, способным разворачиваться на мобильных устройствах, что обеспечивает мобильность рекрутера, быстроту сбора, и передачи информации о кандидате в базу данных.
Имеет модуль скоринга – математическую модель классификации кандидатов по ряду критериев в соответствии с выставленными баллами. Он позволит вероятностно оценить, насколько подходит кандидат требованиям вакансии и компании в целом.
Способна синхронизироваться с социальными сетями с целью оценки существующих кандидатов или поиска новых, собирая и анализируя «скрытые» данные, например, «лайки», маршруты движения по социальным сетям, оставленные комментарии.
На сегодняшний день решений, полностью удовлетворяющих заявленным требования, не разработано. Но существует ряд мобильных приложений, используемых в сфере маркетинга и продаж. Одним из таких является CT Mobile, которое легко модифицируется и адаптируется под любые процессы. Разработка модуля скоринга для данного приложения позволит дополнить его функциональность и обеспечить пользователям быстроту работы и удобный современный инструмент для рекрутинга.