Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка скоринговой модели на базе мобильного приложения CT Mobile, как инструмента оптимизации и унификации бизнес процесса подбора и оценки кандидатов для современных компаний

ФИО: Морозова О. А.

Направление: Информационные технологии

Научный руководитель: к.т.н. Межуев Алексей Викторович

Институт: Институт информационных бизнес систем

Кафедра: Кафедра Системной и программной инженерии

Академическая группа: МИС-13-1

В наш век высоких технологий и «больших данных» процессы компаний претерпевают изменения качественно и количественно. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания ищет различные инструменты, ускоряющие и унифицирующие бизнес-процессы. Рекрутинг и оценка соискателей не стал исключением.

Анализ области показывает, что рекрутеры сталкиваются проблемами:

• высокая рекрутинговая конкуренция;

• большое количество открытых вакансий;

• отсутствие оперативности при большой текучести кадров;

• устаревшие методы и инструменты для рекрутинга.

Решением данных проблем может стать отказ от устаревших методов рекрутинга, исследование новых и заимствование уже существующих в смежных процессах.

HR-специалисты используют все больше инструментов для рекрутинга и оценки кандидатов: HR-аналитика с применением технологии Big Data, скоринговые модели, Cloud Computing, мобильные технологии. Причем, комбинация таких инструментов будет наиболее эффективной и результативной.

Решением, способным справиться с текущими проблемами, может стать адаптированная под процессы рекрутинга автоматизированная система, которая:

Является SaaS решением, способным разворачиваться на мобильных устройствах, что обеспечивает мобильность рекрутера, быстроту сбора, и передачи информации о кандидате в базу данных.

Имеет модуль скоринга – математическую модель классификации кандидатов по ряду критериев в соответствии с выставленными баллами. Он позволит вероятностно оценить, насколько подходит кандидат требованиям вакансии и компании в целом.

Способна синхронизироваться с социальными сетями с целью оценки существующих кандидатов или поиска новых, собирая и анализируя «скрытые» данные, например, «лайки», маршруты движения по социальным сетям, оставленные комментарии.

На сегодняшний день решений, полностью удовлетворяющих заявленным требования, не разработано. Но существует ряд мобильных приложений, используемых в сфере маркетинга и продаж. Одним из таких является CT Mobile, которое легко модифицируется и адаптируется под любые процессы. Разработка модуля скоринга для данного приложения позволит дополнить его функциональность и обеспечить пользователям быстроту работы и удобный современный инструмент для рекрутинга.