Регистрация / Вход
Прислать материал

Совершенствование маркетинговой тактики предприятия как способа повышения эффективности его деятельности

ФИО: Куриленко А. И.

Направление: Гуманитарные науки

Научный руководитель: Груздева Ольга Александровна

Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)

Кафедра: Кафедра Экономической теории

Академическая группа: МГ-11-1

В развитой рыночной экономике эффективность работы предприятия определяется характером производства и его результативностью. Экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, однако особое внимание уделяют службе маркетинга. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании компании. Очевидно, что ситуация на мировом рынке сегодня меняется слишком быстро, поэтому каждое предприятие нуждается в стратегии, позволяющей приспосабливаться к переменам. Деятельность отдела маркетинга компании вместе с работой других её подразделений служит достижению стратегических целей организации. Именно эффективный комплекс тактических мероприятий позволяет реализовать данные цели. Поэтому вопрос о том, как в короткие сроки изменить тактику предприятия, но связать её с долгосрочными стратегическими целями компаниями, не теряет свою актуальность.

Объектом анализа в данной работе была выбрана компания, эффективность деятельности которой зависит от достижения её стратегических целей. Некоммерческое партнерство развития финансового рынка «РТС» объединяет более 100 профессиональных участников фондового рынка – это брокеры, дилеры, банки. В полном названии компании НП «РТС» заложена её миссия, а именно развитие финансового рынка России. Для осуществления этой задачи, отдел маркетинга принимает участие в реализации всех стратегических целей организации.

НП «РТС» создает множество некоммерческих проектов. Журнал о финансовых рынках «Financial One» выступает в качестве инструмента достижения такой стратегической цели, как маркетинг рынка с целью увеличения количества инвесторов на российском рынке. В феврале 2014 года в НП «РТС» остро стал вопрос о закрытии журнала, так выпуск его стал для компании нерентабельным. Однако, с помощью элементов некоммерческого маркетинга, которые подробно описываются в данной работе, журнал получил шанс на дальнейшее развитие.