Регистрация / Вход
Прислать материал

Создание бесконкурентного рынка путем внедрения технологий кольцевого маркетинга и улучшение финансовых показателей

ФИО: Кадиров А. О.

Направление: Гуманитарные науки

Научный руководитель: Скрябин Олег Олегович

Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)

Кафедра: Кафедра Промышленного менеджмента

Академическая группа: МЭ-11-3

Реклама является связующим звеном между обывателем и предпринимателем, поставщиком услуг, товара и т.д., и в, свою очередь, непосредственно влияет на финансовые показатели предприятия, такие как рентабельность продаж и эффективность финансовой политики. За время ее существования на рынке она получила репутацию больше негативную, нежели позитивную. В Большинстве случаев реклама является орудием ‘холодного маркетинга» и в совокупности подач выглядит навязчивой, что снижает ее актуальность в ведении бизнеса.

Компания «Ab-markets» предлагает изменить ход и развернуть тенденцию в лучшую сторону. Кольцевой маркетинг – новшество в мире expresspromotion. Компания «Ab-markets» является создателем и правообладателем по НОУ-ХАУ данной идеи. Ни одна компания в России не предлагает подобные услуги.

У лица, принимающего решение (далее – ЛПР), вступившего в кольцевой маркетинг, отпадает надобность донесения информации побочными путями, такими как флаеры (т.к. на лицевой стороне брошюр, которые будут распространяться на территории клиента, будут изображены акции и дисконтные предложения), так и баннеры в метро и уличные щиты (из-за масштаба членов – участников кольцевого маркетинга покрываются большие части целевой аудитории)

С помощью дисконтной системы ЛПР – участник показывает заботу о своих клиентах, так как предоставляет заботу о них, путем предоставление брошюры, в которой представлены 24 скидки других компаний.

Путем системы лицевого счета ЛПР –участник привлекает все большую аудиторию из других сфер обслуживания, не причиняя ущерба тем самым своим коллегам по кольцу, так как работа проводится в разных сферах деятельности.