Регистрация / Вход
Прислать материал

Управление ценностным предложением для работников как новая функция управления персоналом

ФИО: Кобыляцкая А. И.

Направление: Гуманитарные науки

Научный руководитель: к.э.н. Травянова Мария Евгеньевна

Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)

Кафедра: Кафедра Промышленного менеджмента

Академическая группа: МЭ-11-2

В простейшей форме ценностное предложение работодателя, или EVP (employer value proposition), – это множество ассоциаций и выгод, предоставляемых организацией в обмен на навыки, способности и опыт, которые сотрудник привносит в нее. Уникальное, актуальное и притягательное ценностное предложение работодателя, которое хорошо сформулировано и столь же хорошо передано, может сыграть решающую роль, заставив талантливых кандидатов выбрать данную компанию, а не кого-то из конкурентов.

Ценностное предложение работодателя – это подход, который соответствует действующим интегрированным стратегиям планирования персонала. Такой подход формируется на основе информации от нынешних сотрудников и внешней целевой аудитории.

У всех организаций есть ценностное предложение работодателя – нужно только его распознать. Его можно выявить, например, при помощи некоторых методов первичных исследований – фокус-групп или опросов сотрудников, проводимых во всей организации или на выборке внешней целевой аудитории.

В работе рассмотрены все направления ценностного предложения, выделены ряд крупнейших компаний, создавших на рынке труда свой бренд, зарекомендовавших себя как социально обязательные и устойчивые компании. Выделяя наилучшее ценностное предложение, мы провели социальный опрос, включающий несколько основных критериев и чаще всего встречающихся как ценностное предложение сотруднику на рынке труда.